Обсуждение Renault Latitude
Щупал авто лично. Понравилось опции в базе удовлетворительны. Приколы с массажем это хорошо..... Но куда приятней слаживание зеркал при закрытии, открытие багажника изнутри (редкая опция у рено) двух зональный климат кованная оплетка руля музыка хорошая с подключением блютуз телефона, задний парктроник, 2.0 ниссановский двигатель цепью (как у Трейла нового замена цепи 120 тысяч) и что очень приятно расход у него на вариаторе будет 9-10 (Трейл на механике 9 у знакомых). Да новая на тест драйве не едет (это для рено нормально) но после 2500т самолет. Внешность- наверно для тех кому очень жирно ездить на новой сонате (можно типа по скромней) а вот внутри жируешь на полную. Не для всех броскость дизайна важна, иногда хочется выглядеть солидно но здержанно (завидовать меньше будут). Короче Латитуд плюс Рено больше чем минус. При определенных условиях возможен вариант успеха (надежность передней подвески от Лагуна, задняя от Теана, хороший двигатель 2.0, экономичность вариатора, полноценный бизнес класс). А там посмотрим кому она будет интересна.
ОТВЕТИТЬЖивой пример эффективного развития автомобилестроения. В концерне европейского, японского, и корейского портфеля технологий можно выбрать самый оптимальный подбор узлов и агрегатов и прочей электроники. Вместо того чтобы конкурировать друг с другом бренды объединяются, а потребитель получает самое лучшее в финале. Карлос Гон далеко не дурак.
ОТВЕТИТЬВообще не понятно почему такая высокая цена!!!!?? За эти деньги можно взять камри, аккорда, сонату!! Рено и рядом не стоит... Динамика мягко говоря оставляет желать лучшего...
+2ОТВЕТИТЬда ну фиг с ней,с этой динамикой.я собираюсь брать латитьюд для езды по городу,по делам.в офис,с офиса домой и т.д,т.п.и зачем мне эта динамика?я ее скоро возьму себе,но сейчас езжу на ниссан альмера 1999 года.динамика тоже не супер,но мне что,в гонках учавствовать?возьму реноху и буду неспеша ездить по делам,наслаждаясь комфортным салоном с красивыми линиями.тот человек,которому нужна динамика от этого авто либо попутал классы,либо чуть подсобирает и возмет как говориться "горячий хетчбек".у меня вопрос:объясните мне,что такое вариатор?он,как я понял,бесступенчатый?
-2ОТВЕТИТЬПозавчера поехал к официальному диллеру оформлять покупку Флюенса. Но когда предложили Латитьюд 2010 года за 850 т.р. в комплектации динамик, отказаться не смог.
ОТВЕТИТЬну незнаю. как бы прикольная в полном фуле за 34000 бакинских, двыгло ниссановское, ходовая от рено. хотя в ниссане на 2,5 стоит вариатор, а тут 5 ст. автомат. в салоне уютно, за рулем сиднть комфортно. багажник большой. но форма капота не феншуйная, да и ручник торчит, как член у подростка. качество кожи не фонтан. но есть масаж сидушек - прикольно. странная машина, не однозначная, но что то в ней есть. француз! .
ОТВЕТИТЬсначала как ее увидел (кстати было это на этом сайте) - было ощущение,что слизали дизайн с шевроле эпикой,особенно когда смотрел в сером цвете в фотографиях.но потом пригляделся и мне больше понравилась она,особенно в белом цвете.если цена будет как у теаны,то думаю спрос будет не особо хорошим.вот если на пару тысяч баксов дешевле - вот тогда да.
ОТВЕТИТЬНеплохо бы, миллиончиков на двадцать забацать фильмец ,про какого нибуть перевозчика,Ну на худой конец такиста,или не,,,кутюрье,Где он злых на,,,облин,а на чем у нас злые будут ездить? О! Придумал! На Саабе! Порвал короче всех,,,Чумавой реальный перец такой из Сеула,Может такой промовшин поможет,бабла ведь секономили вагон
ОТВЕТИТЬребята классная машина катаюсь пол года бомба
ОТВЕТИТЬдовго вибирав авто. після суперб вирішив брати авто не нижчого класу. в звязку з відсутністю достатніх коштів взяв рено латітьюд. хочу сказати після шкоди був трохи розчарований автом. ніби й все є, але сидіння незручне, хід рульової колонки недостатній(для мене осоисто), елементарних речей таких як дотяжка вікон чи розетки 12 В в багажнику немає. в багажн. відділ. пошкодували матер. на обезшумлення, та й взагалі недобре зроблена обшивка. бризговики й коврики також не передбачені для 2-ох кубової латітьюд. якщо порівняти з іншими моделями то на мій дилетантський розсуд, а я поїздив і на кемрі пасаті,мазді, то вона врівень з кемрі. мазда "отстой" повний, до пасата рено недотягує. мотор реально слабий, на 3000-4000 обор. бере бензину 12-15л. на менших оборот. їде, але не тяне. як на мене, єдиний козир - хороша ціна, і салон з хоршого матеріалу зроблений. наїздив 2700 претензій до ходової немає
ОТВЕТИТЬпісля 4500 км міняю думку в кращу сторону про це авто. апетит вгамовується, стала трошки прудкіша. з експлуатацією проблем поки що немає.
ОТВЕТИТЬ